вторник, 28 октября 2008 г.

Виктор Пелевин: Скачан и Обосран

Недавно в продажу поступила новая книга Виктора Пелевина "П5" c небывалым стартовым тиражем в 150 000 экземпляров.

Несмотря на все усилия издательства "Эксмо" удержать в тайне текст новой книги, сборник рассказов Пелевина "П5" можно было скачать в Интернете задолго до его поступления на прилавки книжных магазинов.

Вечно избегающий журналистов, Виктор Пелевин забавно прокомментировал эту ситуацию в интервью газете "Известия" и рассказал о своей новой книге.

Виктор Пелевин П5

  • Мою книгу в Сеть выложило грузинское гестапо. Это попытка отомстить за то, что я начал русско-грузинскую войну - о чем я недавно с интересом прочел в "Аргументах и фактах".
  • Я считаю, что в свободный доступ надо в первую очередь выложить акции "Газпрома" и нефтяных компаний.
  • Подумаешь, кто-то качает книгу - тут всю страну скачали несколько раз в разные стороны, только вот засэйвить почему-то не могут.
  • А интернет-бизнес в России сегодня построен таким образом, что украсть проще, чем купить, даже если вы готовы заплатить.
  • У Астафьева была основанная на военном опыте книга, которая называлась "Прокляты и Убиты". А я бы мог написать пронзительный роман под названием "Скачан и Обосран". Только не буду - все равно его потом скачают и обосрут.
  • Главная функция российских олигархов сегодня - работать героями моих произведений и падать под ударами неумолимой судьбы, обливаясь слезами и кровью. Больше от них никакой пользы нет.
  • Я уже давно не употребляю наркотиков. Единственный стимулятор в моей жизни - это китайский чай. Если мои герои принимают какие-то фантастические вещества, это просто сюжетный ход, который позволяет мне рационально объяснить возникновение подобных переживаний у них.

Купить книгу на "Озоне".


Полный текст интервью на Известиях.


Хочешь знать, что будет дальше? - Следи за обновлениями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий